31 подписчик
Что важнее для покупателя, сэкономить или гарантии?
Статистика показывает, что гарантии важнее!
- Как узнал?
-- Для этого есть веб-аналитика, где можно посмотреть CTR, т.е. насколько кликабельно приветственное сообщение. Тем самым запускаем микро-воронку взаимодействия с компанией. Клиент должен пройти с [Увидел приглашение]->[Открыл чат][Написал][Оставил контакты]. Действий может быть больше, но цель одна - получать #Лиды. Даже если не установлена передача события в Аналитику при показе приглашения начать чат, то можем посчитать показы по таймеру автопоказа, в данном случае это 10 секунд. В Аналитике отбираем визиты в которых время на сайте более 11 секунд, и это будет достаточно достоверная метрика.
--- Текущее сообщение чата работает неудовлетворительно.
И имеем эти показатели
Клиент открыл чат 2,09%
Клиент отправил онлайн сообщение 0,3%
Клиент отправил контактную форму 0,07
Около минуты
12 октября 2022