Найти тему
3 подписчика

Однажды одна девушка пошутила в кофейне, из пяти подруг засмеялись только две.


2- это охват.


Одна из двух подруг засмеялась дважды, первый раз потому что поняла что это была шутка, второй - когда поняла смысл шутки. В итоге смеялись три раза.

3- это показы.


Автору шутки этого показалось мало и она повторила ее максимально громко, чтобы слышали за соседними столами.

Это таргетинг.


Но за соседними столами никто не засмеялся. Это потому что креатив- морально устарел.

Тогда она пошла в другую кофейню и попросила подругу с более длинными ногами и более короткой юбкой рассказать ее шутку.

Смеялись только мужчины - это работа с целевой аудиторией.


Шутку услышал известный борец и повторил ее в компании ребят, которые называли его «старший брат». Ребята не могли не смеяться, потому что спортсмен не любил тех, кто не смеется над его шутками.

Это сила личного бренда.


Урок окончен. Номер телефона прикреплен к банковской карте😂
Однажды одна девушка пошутила в кофейне, из пяти подруг засмеялись только две. 2- это охват.
Около минуты