3 подписчика
Однажды одна девушка пошутила в кофейне, из пяти подруг засмеялись только две.
2- это охват.
⠀
Одна из двух подруг засмеялась дважды, первый раз потому что поняла что это была шутка, второй - когда поняла смысл шутки. В итоге смеялись три раза.
3- это показы.
⠀
Автору шутки этого показалось мало и она повторила ее максимально громко, чтобы слышали за соседними столами.
Это таргетинг.
⠀
Но за соседними столами никто не засмеялся. Это потому что креатив- морально устарел.
Тогда она пошла в другую кофейню и попросила подругу с более длинными ногами и более короткой юбкой рассказать ее шутку.
Смеялись только мужчины - это работа с целевой аудиторией.
⠀
Шутку услышал известный борец и повторил ее в компании ребят, которые называли его «старший брат». Ребята не могли не смеяться, потому что спортсмен не любил тех, кто не смеется над его шутками.
Это сила личного бренда.
⠀
Урок окончен. Номер телефона прикреплен к банковской карте😂
Около минуты
12 октября 2022