98 подписчиков
Сегодня хотим поговорить о заповедях таргетолога, без соблюдения которых любая работа обречена на провал 🤔
1️⃣ Уважайте клиента своего
Можно бесконечно ругаться и злиться, а можно умело выходить из конфликтных ситуаций. И тогда вас ждет длительное и продуктивное сотрудничество без агрессии и только на положительной ноте.
2️⃣ Прокачивайте свою экспертность
Хороший таргетолог держит руку на пульсе 24/7, знает все актуальные темы и отслеживает самые свежие инструменты. Развиваться стоит не только в самих фишках настройки, но и в смежных сферах. Например, дизайн, маркетинг и т.д. Твоя компетентность = довольный клиент.
3️⃣ Проявляйте инициативу
Не стойте в тени и будьте инициатором разбора полетов, созвонов, промежуточных результатов. Доверие к вам повысится и у клиента не будет причин остановить сотрудничество.
4️⃣ Не начинайте работу без брифа
Не существует такой рекламы, которую можно запустить без брифа, — риск неудач слишком велик. Подготовьте список вопросов и обсудите с клиентом, какие цели он хочет достичь с вашей помощью. Приступать к реализации можно только после согласования с клиентом всех деталей.
5️⃣ Не скрывайте и не умалчивайе
Делайте отчеты и делитесь ими с клиентом, демонстрируйте в цифрах, куда уходят его деньги. Даже если рекламная кампания получилась неудачной, расскажите возможные причины и предложите дальнейшие действия для решения проблемы.
6️⃣ Не гонитесь за количеством, работайте на качество
Многие специалисты совершают ошибку и пытаются поскорее найти и закрыть нового клиента, забывая и забрасывая работу с теми, кто даёт стабильный доход. Лучше качественно закрыть одного клиента, который вас посоветует, чем взяться за два проекта и потерпеть неудачу.
7️⃣ Возлюбите тестирование и тестируйте постоянно
Таргет — это про тесты. Привыкайте много тестировать, тогда будет хороший результат.
Есть что добавить к нашему списку? 👇
1 минута
12 октября 2022