Найти тему

Сильный независимый нейминг


Почему в Америке «они» всё называют на своём языке?

Почему у них там нет шампуня с русскоязычным написанием и названием, звучащим «Голова и Плечи», который покупает каждый второй американец и приговаривает «Golova i pletchi»?

А почему у нас тогда есть?

Нам до сих пор кажется, что на «иностранном» всё звучит круче и роскошнее. Почему?

Множество брендов и товаров у нас называются нарочито на английском языке. Хотя это внутренние бренды, которыми пользуются только русскоговорящие россияне.

Но почему мы не любим наш родной язык, наше родное звучание, наше родное написание?

Как долго ещё латинские буквы у нас будут считаться признаком статуса, состоятельности и крутости бренда?

Не думали? Подумайте...
Около минуты