18 подписчиков
часть II
Нужно иметь в виду, что любой панический спрос неминуемо ведет к откатам, поэтому, если в вашей категории наблюдается такой спрос, постарайтесь адаптировать свою стратегию таким образом, чтобы решить подобный откат с минимальными потерями.
Мы не можем игнорировать тренды, которые сейчас появляются или развиваются.
Сегодня я бы не стала говорить, что спорттовары остаются на волне, как это было в период пандемии, потому что наблюдается тенденция переориентации на женский фэшн, который растёт на 30-50% год к году.
Поделитесь, если вы работаете со спортивными товарами или одеждой, как у вас меняется спрос?
Какие изменение произошли в вашем сегменте с февраля?
Буду вам очень благодарна 🥰
Около минуты
19 октября 2022