98 подписчиков
Если вы эффективно отработали верхние уровни воронки — лид-магнит и трипвайер, то пришло время подать главное блюдо — основной, ключевой продукт. Это тот самый продукт, который привлекает вашу ЦА, с него вы получаете реальную прибыль.
Вы должны заранее определиться, какой продукт в вашей линейке основной:
❓ для кого он
❓ в чем его преимущества
❓ какую проблему клиентов решает
Ответьте на эти вопросы и начинайте продавать его клиентам, уже «утепленным» лид-магнитом и вовлеченным трипваером.
☝️ Это нужно сделать до создания воронки продаж и формирования продуктовой линейки. Иначе велика вероятность слива бюджета, из-за того, что вы не попали в целевую аудиторию, выбрали неправильный лид-магнит и трипваер.
Характеристики:
🔻Решает проблему
🔻Закрывает боль
🔻Даёт конечный результат
Это может быть тренинг или консультация, услуга или конкретный товар, которые напрямую формируют средний чек покупок. Вы думаете, что это все? Так думают большинство 😉 Но у воронки продаж могут быть и следующие этапы. О них расскажем немного позже.
Помочь вам определиться с основным продуктом? Пишите нишу в комментариях. Поможем первым трем подписчикам 👇
Около минуты
19 октября 2022