Найти тему
98 подписчиков

Если вы эффективно отработали верхние уровни воронки — лид-магнит и трипвайер, то пришло время подать главное блюдо — основной, ключевой продукт. Это тот самый продукт, который привлекает вашу ЦА, с него вы получаете реальную прибыль.


Вы должны заранее определиться, какой продукт в вашей линейке основной:

❓ для кого он

❓ в чем его преимущества

❓ какую проблему клиентов решает

Ответьте на эти вопросы и начинайте продавать его клиентам, уже «утепленным» лид-магнитом и вовлеченным трипваером.

☝️ Это нужно сделать до создания воронки продаж и формирования продуктовой линейки. Иначе велика вероятность слива бюджета, из-за того, что вы не попали в целевую аудиторию, выбрали неправильный лид-магнит и трипваер.

Характеристики:

🔻Решает проблему

🔻Закрывает боль

🔻Даёт конечный результат

Это может быть тренинг или консультация, услуга или конкретный товар, которые напрямую формируют средний чек покупок. Вы думаете, что это все? Так думают большинство 😉 Но у воронки продаж могут быть и следующие этапы. О них расскажем немного позже.

Помочь вам определиться с основным продуктом? Пишите нишу в комментариях. Поможем первым трем подписчикам 👇

Около минуты