65 подписчиков
При организации электронного документооборота одним из самым трудоемких, рутинных этапов является обработка и ввод документации в бизнес-систему.
Для решения подобных задач необходимо не только приобрести и настроить технические средства (сканеры, МФУ), но и подобрать и внедрить сложные программные решения, которые смогут обеспечить проведение широкого комплекса работ, связанных со сканированием бумажных документов, обработкой полученных изображений и/или электронных документов, распознаванием текстовых и цифровых значений полей документа, штрих-кодов и последующей конвертацией распознанной информации в нужный формат для передачи на хранение в архив или в другие информационные системы.
Организационно подобные работы могут производиться как как на рабочих местах отдельных сотрудников, так и посредством выделенного участка ввода (ОЦО - Общий Центр Обслуживания).
KYOCERA Digital Solutions предлагает готовые решения в области потокового сканирования и распознавания документов, которые примут на себя трудоемкие задачи ручного сбора и заполнения информации в бизнес-системах.
В подобных проектах мы решаем три ключевые задачи:
1. Оцифровка бумажных оригиналов, или организация поточного сканирования;
2. Индексация и атрибутирование документов. На этом этапе очень важно использовать высококачественные программы распознавания, так как именно они уменьшают объем ручной работы;
3. Сохранение полученных изображений и индексов в базе данных, когда атрибутированные электронные документы заносятся в электронный архив.
С нашими решениями сложные и утомительные задания сканирования становятся простыми и понятными :)
#kyocera #kyoceradocumentsolutions #kdru
1 минута
19 октября 2022