885 подписчиков
НЕ МОГУ СПИСАТЬ БОНУСЫ С КАРТЫ "МАГНИТ" - В ЧЕМ ДЕЛО?
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА?
Бонусы с моей карты перестали списываться где-то около двух месяцев назад. Я пыталась в разных магазинах и в разные дни - бесполезно. Кассиры просто разводили руками - мол, фиг его знает. Можно было заподозрить, что карта не активирована, но я уже списывала с нее бонусы ранее.
Заглянула в интернет - там ничего толком нет. Покупатели ругаются, что в техподдержку не дозвониться. Решила провести эксперимент и попробовать самостоятельно позвонить по горячей линии 8 800 200 90 02. Так вот что, друзья, в городскую поликлинику дозвониться гораздо сложнее, чем в Магнит. Консультант ответил уже через 6 минут!
Спрашиваю: "Доколе?" Все оказалось просто.
Ответ консультанта дословно: "Вы приобретаете товары с повышенным кэшбэком и желтым ценником? Дело в том, что бонусы не списываются с карты, если среди ваших покупок были товары с желтым ценником. Попробуйте сегодня приобрести товары только с белым ценником, бонусы должны списаться."
Итак, какой вывод? Если я купила, допустим колбасу с желтым ценником, у меня на карте автоматически включается запрет на списание бонусов на сутки. Если я каждый день покупаю продукты с желтыми ценниками - я списывать бонусы вообще не могу. Чтобы это сделать, я должна купить что-то по белому ценнику.
В принципе все просто. Но почему сами кассиры об этом не знают? Из 4 магазинов ни в одном мне не смогли объяснить, в чем дело.
Надеюсь, информация была полезна)
P.S. Сейчас сходила в магазин, купила 2 товара с белым ценником. И что? А ничего - бонусы опять не списались. Кассир говорит - технический сбой. Ну отлично, Магнит, вам там не стыдно людей обманывать?
1 минута
12 октября 2022