2138 подписчиков
Только спокойствие.
Если вы получаете от подчиненного или партнера компании письмо или сообщение в мессенджер, от содержания которого хочется сильно взбеситься, тогда используйте следующий алгоритм:
1. Сразу пишите ответное письмо/сообщение, пытаясь максимально ярко выразить все мысли по поводу написанного собеседником. Не стесняйтесь в выражениях. Ненормативную лексику не используйте, но употребляйте максимально близкие к ней слова и выражения. В этот момент пишите абсолютно все, что хочется.
2. Не жмите кнопку «отправить», а сохраняйте текст в черновиках.
3. Возвращайтесь к письму/сообщению через несколько часов. Убирайте все эмоции из текста так, чтобы осталась только суть. Если не уверены в том, что действительно убрали все лишнее, то снова сохраняйте текст в черновиках и повторяйте этот пункт заново через некоторое время.
4. Наконец отправляйте письмо/сообщение.
5. Уважайте себя за то, что не поддались эмоциям.
Этот пост не о том, как справляться со своими эмоциями, а о том, что руководитель всегда является «лицом» компании. Как в общении с партнерами так и с подчиненными. Помните об этой ответственности и ведите себя профессионально, а не эмоционально.
Около минуты
12 октября 2022
527 читали