Найти тему
49,8 тыс подписчиков

На улице в Минске приподняли зоны посадки и высадки пассажиров трамваев


Пилотный проект по обеспечению безопасности дорожного движения реализует столичная Госавтоинспекция совместно с городскими службами на перекрестке улицы Долгобродской и переулка Козлова. Об этом со ссылкой на ГАИ ГУВД Мингорисполкома!

Теперь раскрыт секрет, почему автомобилисты, проезжая здесь, ощущают, что их авто подпрыгивают.

На остановочных пунктах трамвая "Переулок Козлова" в обоих направлениях дороги выполнены приподнятые зоны по типу искусственных неровностей. Проезжая часть там имеет по две полосы в каждом направлении, уложен новый асфальт. Ширина полос составляет 3,5 м. Скорость движения транспортных средств ограничена 40 км/ч, сообщает агентство.

Перед остановочным пунктом размещен информационный щит с надписью "Внимание! Пропустите пешеходов", а также дорожный знак, указывающий на искусственную неровность. Зона остановочного пункта составляет около 27 м в длину, ее границы обозначены дорожной разметкой. Максимальная высота искусственной неровности на заезде – 10 см. Далее примерно через 7 м начинается плавный спуск. К окончанию зоны приподнятость сводится к уровню проезжей части.

"Пилотный проект реализуется для обеспечения безопасности пешеходов, выходящих на проезжую часть в зоне остановочных пунктов трамваев, и снижения скоростного режима транспортных средств, движущихся в обозначенной зоне по улице Долгобродской, – проинформировали в городской ГАИ. — По результатам исследований примем решение о целесообразности внедрения передового опыта на других остановочных пунктах трамвая, где посадка и высадка пассажиров осуществляются с проезжей части".
На улице в Минске приподняли зоны посадки и высадки пассажиров трамваев Пилотный проект по обеспечению безопасности дорожного движения реализует столичная Госавтоинспекция совместно с городскими...
1 минута
280 читали