5200 подписчиков
Сходили в новое пространство локальных брендов KVARTIRNIK, который открыла команда консалтингового фэшн-агенства NEKST в московском «Атриуме». В былые времена такой проект вряд ли был бы возможен в крупном ТЦ, а теперь получился такой симпатичный ответ на трудности, с которыми столкнулась вся фэшн-индустрия в России, и поддержка маленьких независимых брендов.
Внутри все намешано: селективные марки одежды, косметики, украшений, предметов интерьера, а также виниловое пространство с любимой музыкой, кофейня Search (новый кофеспот от Camera Obscura) и edutainment-зона - там команда планирует проводить лекции, воркшопы для всех желающих и встречи с байерами.
Состав марок тоже симпатичный: 15 российских и одна грузинская - Nokassi (яркие жакеты и платья с перьями на 4 и 5 фото). Ещё - хорошо знакомая многим LaTrika, классный трикотаж SL1P, апсайкл-бренд Pijmak, который делает новые пиджаки из старых, Varvara со сказочными принтами, FRONT, Sleep Story, Fortochka и другие.
Около минуты
12 октября 2022
2499 читали