Найти тему
116 подписчиков

Аналитики не увидели связи между развитой общественной зарядной инфраструктурой и развитием рынка электромобилей, особенно на зарождающихся рынках (что характерно для нашего рынка). В исследовании Rystad хочется обратить внимание знакомый не тезис, что главным фактором является возможность заряжать электромобиль около дома, ночью, за ним следует зарядка на рабочем месте, а затем уже зарядка на общественных пространствах. На выбор потребителя также влияют высокие цены на топливо для авто с ДВС или стоимость электромобилей. Да, В сентябре 2022 года россияне приобрели 209 новых электромобилей – на 29,8% больше, чем год назад. На фоне общего снижения продаж новых авто, доля электромобилей на рынке новых легковых автомобилей выросла более чем втрое: с 0,14% (в сентябре 2021 года) до 0,47%. После выхода на рынок электромобилей российской сборки статистика будет ещё более инверсная, но фактор домашней зарядки продолжит влиять на ситуацию.

Около минуты