Найти в Дзене
142 подписчика

Топ-10 неприятных сюрпризов:

№1. Прийти на репетицию и узнать, что бронь была отменена без предупреждения…
№2-10. Все остальное.

Да, звучит страшно, но в MUSbooking все равны, и право отменить бронирование есть как у клиента, так и у площадки. Администратор студии тоже плачет, когда в компьютере висит ваша бронь, а в зале вас все нет и нет…… 😭😭😭 У каждой студии свои правила бесплатной отмены, и она также не должна их нарушать. Правила указаны в описании к объекту и в подтверждении успешного бронирования на почте и в приложении. Обычно это - не позднее, чем за 24 часа до начала репетиции.

Почему площадка отменяет заказ?!
а) технические неполадки (трубы протекли/ все администраторы заболели/ студия взорвалась)
б) кое-чья нечестность: некоторые хитрые пользователи, чей профиль заблокировала площадка из-за конфликтов или долгой неоплаты сбора, создают себе новый аккаунт с другого номера телефона и продолжают бронироваться. Но администраторы и диспетчеры тоже не глупы и могут догадаться об этих грязных манипуляциях еще до прихода клиента и закинуть его в черный список, отменив бронирование.

Вне зависимости от причины отмены, пользователю должно прийти уведомление на почту.
Если оно не пришло или площадка нарушила собственные правила отмены - для восстановления справедливости свяжитесь с MUSbooking через:

- Whatsapp +79255947762
- приложение в меню “Профиль” -> “Сообщить о проблеме”
- почту feedback@musbooking.com

#СЕРВИС #ПОЛЕЗНОЕ
1 минута