Найти в Дзене
19,9 тыс подписчиков

Кажется, я утратила способность паниковать.


Не в том смысле, что я теперь красивая и смелая, а в том, что обычно твой организм паникует, когда происходит нечто ужасное или хотя бы очень неприятное. А у нас теперь такое примерно раз в неделю (ну и в целом каждый день, конечно). Просыпаешься, видишь новости, думаешь о том, что у близкой подруги дочь, 13 лет, – в Ялте (но, оказалось, что билеты были ровненько на последний поезд, который проехал мост примерно за час до взрыва).

Но это уже не истерика, а сразу «что делать будем?». Уже пролетаешь стадию паники. Страхи есть, разумеется, но какие-то регулярные, не панические. А я, между прочим, человек с официальным генерализированным тревожным расстройством. Паник атаки — мое естественное состояние.

Но у психики, видимо, есть предохранители, - после какой-то стадии лишние <для выживания> эмоции как-будто отключаются. (и приходит ностальгия по временам, когда ты нянчишься со своей хронической депрессией, пережевывая в кашу отношения с родителями и прочие хипстерские невзгоды).

Адекватным это состояние назвать вообще нельзя, это нечто новое, что только предстоит осознать (может, тревога просто равномерно распределилась по дням и часам), но, ага, на месте паники ощущаешь уже мозоли.
Кажется, я утратила способность паниковать.  Не в том смысле, что я теперь красивая и смелая, а в том, что обычно твой организм паникует, когда происходит нечто ужасное или хотя бы очень неприятное.
1 минута
8196 читали