Найти тему
59 подписчиков

ФАКТ: Компании упускают множество возможностей для создания сильных корпоративных активов, когда полагаются на узкую политику корпоративного бренда.


#бренд #брендинг #brand #миф #нейминг #стратегия #branding #marketing #vionbrending
ViOn-brending
11 октября 2022
МИФ 3: ЕСЛИ У КОМПАНИИ ЕСТЬ СИЛЬНОЕ ФИРМЕННОЕ ИМЯ, ЕЙ НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ ДРУГИЕ БРЕНДЫ.
Большинство производителей в России убеждены, что компании достаточно одного бренда, который будет являться «лицом» их бизнеса, и продвижением которого они готовы заниматься. И не важно, что производство начиналось когда-то с переработки мясной продукции, к примеру, а впоследствии было расширено и до производства молочных продуктов. И вот, на прилавках магазинов красуются сырники под брендом: «Всё из мяса» (абстрактный пример, все совпадения случайны)). Многие компании, в том числе крупные в настоящее время корпорации, изначально были основаны с довольно конкретной целью. Но постепенно предприятия...
Около минуты