Найти тему
39 подписчиков

Advanced Matching: новое решение для повышения эффективности рекламы


Теперь на основе данных ваших пользователей вы можете дополнить портрет целевой аудитории и увеличить точность таргетинга. С помощью Advanced Matching рекламодатели могут дополнить портрет своего потенциального пользователя новыми данными и таким образом увеличить охват целевой аудитории и точность таргетинга. А владельцы площадок — помочь Рекламной сети точнее подбирать офферы на основе интересов пользователя и увеличить доход.

Как это работает

Advanced Matching позволяет рекламодателям и паблишерам передавать напрямую в Метрику хешированные данные пользователей и за счет этого повышать эффективность и доходность рекламы.

Для оптимизации рекламы используются хешированные данные из веб-форм, например форм заказа, подписки на рассылку или логина. Advanced Matching помогает получить больше данных для таргетинга, не нарушая при этом приватность пользователей. Такая опция будет особенно полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies
Около минуты