Геймификация для взрослых. Часть 1
⠀
Как-то разговаривал с директором корпоративного университета про трендвочинг и она задала такой вопрос: какой из трендов наиболее актуален сейчас в сфере образования?
⠀
Я сначала задумался. Подумав, понял, что лично я верю в такой тренд, как геймификация, когда ты через какие-то игровые механики обучаешь взрослых людей. Но мне нечего было ответить на вопрос о доказанной эффективности против обычных бу-бу-бу. Я сказал что несмотря на отсутствие цифр я вижу что люди после таких механик становятся более счастливыми.
После решил еще углубиться в эту тему. Казалось бы, я что-то знаю, что-то понимаю и даже что-то использую, но как более системно подойти к этому — вот в чём вопрос.
⠀
Нашел крус на Скилбоксе за 180 000 - блин… от куда такие цены. И на coursera
нашёл бесплатный курс для базового уровня, где один иностраннешний профессор очень понятно рассказывает, что такое геймификация и как это работает. Основная идея геймификации в образовании — это решать задачи на основе какого-то нового опыта и решать их чуть-чуть лучше, оставаясь при этом в реальном мире. Взять опыт игр и понимание того, почему они так захватывают людей, и применить их в образовательной среде, таким образом, усиливая мотивацию и разбавляя порой достаточно рутинный процесс.
⠀
А вы верите в эффективность геймификации в образовании? Может у кого-то есть какие-то исследования на эту тему?
1 минута
11 октября 2022