2097 подписчиков
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗЯЧНИКОВ
Автоматизация службы поддержки – старый и конкурентный рынок. На нем работают десятки или сотни компаний с самыми разнообразными бизнес-моделями от публичного Zendesk с капитализацией в 10 миллиардов до множества безвестных стартапов.
Тем не менее шведский #стартапдня Mavenoid заявляет, что всех их недостаточно, и делает ещё один такой SaaS. По его мысли, все предшественники фокусируются на самом простом: на онлайн-поддержке онлайн-продуктов. Клиентов беспокоят пиксели на экране, сотрудники помогают с пикселями на экране. Даже, например, у такси-приложений, в которых сам сервис – “настоящий”, поддержка всё равно ничего офлайнового не делает. Максимум их активности – телефонный звонок водителю или в полицию.
Mavenoid же целится в тех, кто сильнее погружается в реальный мир. Его клиенты – производители гаджетов, которым нужно обработывать запросы вида “моя газонокосилка не включается”. И тут, якобы, любой “обычный” SaaS автоматизации поддержки не подходит, он под такое не заточен, а вот Mavenoid запрограммировал всё нужное именно для такой ситуации.
В чем именно заключается это “всё нужное”, кстати говоря, не совсем ясно. Во всех промо-материалах стартап напирает на одну-единственную необычную фичу: возможность видеосвязи. Клиент с камеры телефона показывает сломанный прибор, оператор подсказывает ему необходимость включить вилку в розетку. Это выглядит как действительно полезная штука, и у Zendesk этого и правда нет. Но вот всё остальное, чем стартап хвастается, известно в индустрии давно.
В недавнем раунде Mavenoid привлек 30 миллионов долларов инвестиций.
#saas #productivity #roundb #швеция #технология
––
https://dzen.ru/id/5ed7cb1795ca8f588de80f92 — рассказ о новом стартапе каждый день. Кратко и без воды.
1 минута
11 октября 2022