468 подписчиков
В ответ на пост
К слову, Adidas не уступает в яркости инклюзии другим брендам. Если тот же Nike делает ставку больше на людей с ограниченными возможностями, то Adidas не боится задействовать тех, кто не боится самовыражаться в своей естественности.
Вспомним скандальные кампании про женщин с небритыми подмышками, избыточным весом или неидеальной формой груди. Да, многие негативно восприняли это как провокацию. Но инклюзия предполагает, что никто не должен быть отчужден от социума. Правда, это не совсем вяжется с тем, что сейчас жителям РФ недоступна покупка товаров бренда.
Сейчас на сайте Adidas новая коллекция, где модель – темнокожий парень с болезнью витилиго. Реакция аудитории снова неоднозначная. Вам как?
Около минуты
11 октября 2022