5 подписчиков
Как закрыть бренд одежды, когда продажи стали только расти.
Продолжу рассказ, ч1 по ссылке
Менеджмент, команды, стратегии, маркетинг - меня завораживает развитие бизнеса. Люблю запускать проекты, придумывать, реализовывать. Это фантастика - видеть, как идея становиться бизнесом, развивается и приносит деньги.
О, как сложно было расстаться с кайфовым, работающим, приносящий прибыль делом!
С женой Машей мы создали свободолюбивый бренд, которому стало «душно» в стране. Яркий, смелый и непохожий на другие. Против осуждения за непохожесть: эйджизм, расизм, сексизм, гомофобия, фэтшеминг. Против рамок.
Почему закрыли?
Создавать бренд KUKLA в стране с иными ценностями, который строился с расчетом на международный рынок, непросто. Вдвойне непросто когда массово не могут оплатить заказы клиенты из соседних Казахстана и Белоруссии, а доставить можешь с трудом и дорого. Как в таких условиях можно всерьез рассуждать о рынках Америки и Японии, где уже тестировали гипотезы и получали результат?!
Ах да, отработанный канал продаж в один день стал признан экстремистской организацией. Супер!
Но мы решили попробовать. К слову, как крокодил не отпускает жертву, я всегда добиваюсь цели и бросаю только в случае, если испробовано все варианты.
Лирическое отступление: я пол года ухаживал за своей прекрасной женой Машенькой, пока не получил ее поцелуй
⚡️ To be continuing…
1 минута
11 октября 2022