Найти тему

Как закрыть бренд одежды, когда продажи стали только расти.


Продолжу рассказ, ч1 по ссылке

Менеджмент, команды, стратегии, маркетинг - меня завораживает развитие бизнеса. Люблю запускать проекты, придумывать, реализовывать. Это фантастика - видеть, как идея становиться бизнесом, развивается и приносит деньги. 

О, как сложно было расстаться с кайфовым, работающим, приносящий прибыль делом!

Люблю бренд KUKLA. Он получился восхитительным!

С женой Машей мы создали свободолюбивый бренд, которому стало «душно» в стране. Яркий, смелый и непохожий на другие. Против осуждения за непохожесть: эйджизм, расизм, сексизм, гомофобия, фэтшеминг. Против рамок. 

Почему закрыли? 

Создавать бренд KUKLA в стране с иными ценностями, который строился с расчетом на международный рынок, непросто. Вдвойне непросто когда массово не могут оплатить заказы клиенты из соседних Казахстана и Белоруссии, а доставить можешь с трудом и дорого. Как в таких условиях можно всерьез рассуждать о рынках Америки и Японии, где уже тестировали гипотезы и получали результат?!

Ах да, отработанный канал продаж в один день стал признан экстремистской организацией. Супер!

Но мы решили попробовать. К слову, как крокодил не отпускает жертву, я всегда добиваюсь цели и бросаю только в случае, если испробовано все варианты.

Лирическое отступление: я пол года ухаживал за своей прекрасной женой Машенькой, пока не получил ее поцелуй

⚡️ To be continuing…
1 минута