Найти в Дзене
40,6 тыс подписчиков

Семидесятые были временами огромной популярности машин класса «Гран Туризмо», но не у всех были деньги на дорогой спорткар, поэтому семидесятые стали еще и пиком популярности кит-каров. Таких себе больших конструкторов для взрослых, где по итогу получался настоящий автомобиль, внешне похожий на вожделенный «GT», но с мотором, чаще всего, от VW Beetle. У основной массы таких конструкторов жучиным был не только двигатель, но и вся база в целом.


Bradley Automotive появилась в конце шестидесятых и вскоре представила своё детище - Bradley GT, доступный спортивный автомобиль, как его называли в компании. Уровни доступности были разными – от комплекта чертежей для самостоятельного изготовления стеклопластиковых деталей кузова и адаптации под этот кузов «Жука» до полностью готового автомобиля. Компромиссным вариантом цены/полученного удовольствия был готовый набор для самостоятельной сборки в гараже.

За семь лет производства небольшая фирма, созданная тремя энтузиастами – Дэвидом Фуллером, Гэри Корнеем и Брюсом Мейерсом наклепала более 5 тысяч автомобилей, после чего благополучно обанкротилась, канув в историю, как и конкретно вот этот экземпляр, догнивающий где-то на заднем дворе дома в Нью-Гэмпшире.
1 минута
14,7 тыс читали