18 подписчиков
Культура отмены по-русски
Есть такой бренд декоративной косметики Lamel, который основала украинка Наталья Яроменко. В самом начале спецоперации бренд не уходил с магазинных полок России и успешно продавал свои товары.
Но, когда произошло ЧП на Крымском мосту.. Бренд очень порадовался и даже выпустил сторис «С днем хлопка», за которым следует туториар, как делать «огненные стрелки».
Интересно, почему молчит Цукерберг, если в его сети поддерживают акцию терроризма.
Естественно, российские телеграм-каналы начали бить в колокола, и бренд начали отменять – уже готовятся письма в "Золотое Яблоко" и "Л’Этуаль", чтобы убрать товары со всех полок магазинов.
Культура отмены начала работать, а тренд здесь следующий: всё это была инициатива не торговых сетей, это был явный социальный запрос на отмену конкретного бренда. Lamel проявили себя некорректно по отношению к происходящим событиям. Недавно даже были новости о том, что склад бренда загорелся, хотя это был фейк. В общем, Lamel очень грубо пытаются словить хайп на горячих темах и заработать репутационные очки.
На самом деле, каким бы ни был пиар, он никогда не будет отрицательным, потому что его цели бывают несовместимы с этикой.
Наверняка многие не знали о существовании бренда Lamel. Вот и узнали.
Мое мнение: поделом.
Нельзя радоваться чужим бедам, особенно когда ты продаешь в российских сетях свой продукт. Это п🫢дец.
1 минута
10 октября 2022