763 подписчика
А можно не отвечать на жалобу пациента?
☝🏼 Иногда можно!
Эти случаи регламентированы статьей 11 закон №59-ФЗ:
1. Анонимная жалоба. Не указаны ФИО или почтовый/электронный адрес гражданина.
2. Претензия содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
3. Текст жалобы не читаем.
4. Вопрос и обращение в жалобе не попадает под компетенцию медорганизации. В таком случае нужно вернуть обращение обратно гражданину в течение 7 дней со дня его регистрации.
5. Ответ на претензию подразумевает разглашение врачебной тайны.
6. Повторная жалоба, на которую уже был дан ответ ранее.
7. Ответ на жалобу пациента размещен на официальном сайте вашей медорганизации.
Как видите, клиника может оставлять без ответа некоторые обращения. При этом я рекомендую давать ответы гражданам (в течение 7 дней). Например, если письмо было составлено неразборчиво и плохо читаемым. Так вы избежите возможного негатива и сохраните репутацию клиники.
Около минуты
10 октября 2022