8 подписчиков
4 правила бесплатного продвижения. Кросс-маркетинг.
Кросс-маркетинг в любом формате — это отличный, дешевый (за частую бесплатный) инструмент продвижения.
Во время кризиса кросспостинг, обмен контентом, взаимопиар, коллаборации, ивенты занимают лидирующие место среди остальных рекламных каналов.
Чтобы не потратить усилия впустую, помните о нескольких важных правилах👇🏼
▫️Правило №1.
Выбирайте равных партнеров. «Неравный брак» в маркетинге — это удача только для того, у кого ресурсы хуже. Необязательно партнериться только с крупными брендами, но важно, чтобы у компании была качественная аудитория, экспертиза и каналы.
▫️Правило №2.
Анализируйте бизнес. Запросите данные об аудитории, статистике каналов, базе рассылок партнера и проверьте информацию сами. Самое главное — не нарваться на «ботоводные» компании.
Формула вовлеченности ER = Реакции / Подписчики * 100%
Например:
В инст 10.000 подписчиков, пост собрал 800 лайков и 200 комментариев. Получается 1 000 реакций. Делим их на количество подписчиков и умножаем на 100%. Получаем ER=10%.
Ну и чем больше этот показатель, тем сильнее аудитория взаимодействует с постами.
👌🏼Это можно делать по первому посту, но желательно анализировать несколько. 1/3/5
▫️Правило №3.
Делайте специальный оффер. Чтобы получить лиды, создайте оффер под конкретную аудиторию канала. Лучше всего доверить написание или как минимум редактирование текстов для постов и рассылок партнерам — они лучше знают своих пользователей и их триггеры.
▫️Правило №4.
Усиливайте кросс-промо. Лучше всего заходить к пользователям через полезный контент, ценные лидмагниты и экспертизу. Какие форматы сработают лучше — уточняйте у партнеров. Кроме этого, если можете дать подарок, скидку, бесплатный урок или консультацию — обязательно сделайте это.
1 минута
10 октября 2022