Найти тему
237 подписчиков

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА?


✅ Благодарить новых и постоянных покупателей подарками. Это сильный маркетинговый инструмент, который создает отличную репутацию компании – клиенты ценят заботу и внимание и с радостью рассказывают о бренде друзьям.

Мы подготовили подборку классных и недорогих онлайн-подарков:

🎬Подписка на онлайн-кинотеатр KION на 1 месяц оригинальные сериалы, эксклюзивные фильмы, кинохиты, мировые премьеры, более 200 ТВ-каналов.

🎧Подписка на аудиосервис «Звук» на 3 месяца httpemodika.ru/...y=0о музыкальные треки, подкасты, плейлисты, радиостанции и персональные рекомендации.

🍱 Подписка на СберПрайм на 3 месяца https:emodika.ru/...y=0сы, скидки и спецпредложения на самые необходимые сервисы – доставку еды, проезд в транспорте, мобильную связь, онлайн-кинотеатры и многое другое.

🛴Сертификат на 500 рублей на аренду гаджетов «Мой девайс» https:/emodika.ru/...y=0росамокаты, тренажеры, велосипеды, приставки с доставкой на дом.

Любой подарок можно дополнить дизайнерской открытой и подписать персонально, а еще доступны групповые рассылки! Ждем Вас на https:/emodika.ru/...fts
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА? ✅ Благодарить новых и постоянных покупателей подарками.
Около минуты