Найти тему

Вообще, можно вечно смотреть еще и на круговорот кадров в проекте автомобиля Apple. Вот и сегодня стало известно об уходе из него Джонатана Сайва. В Купертино он пришел два года назад, имея за плечами работу в BMW, Tesla и гугловскую Waymo. При этом специализация его — дизайн и инжиниринг — напрямую соотносятся именно к конструированию автомобилей, а не отдельных его компонентов.


Согласно странице Сайва в LinkedIn, теперь он работает на производителя электрокаров Rivian, где будет отвечать за дизайн, компоновку, эргономику и сопутствующие задачи.

Нам же остается задаться вопросом: что же происходит внутри проекта, что таких специалистов не удается удержать не только деньгами, но и интересом к работе? Ставим на то, что деньгами-то как раз заинтересовать могут, а подход Apple к автомобилю может быть слишком радикальным для ветеранов индустрии.
Вообще, можно вечно смотреть еще и на круговорот кадров в проекте автомобиля Apple. Вот и сегодня стало известно об уходе из него Джонатана Сайва.
Около минуты