17 подписчиков
Дайджествуем
Снова собрала интересные новости индустрии за прошлую неделю. Снова пять штук. Снова по пунктикам.
▫️Brand Analytics в очередной раз собрали данные по активностям в соцсетях. «Телеграм», как обычно, оказался центральным медиаресурсом последних 7 месяцев в России. В мессенджере стало на 58% больше авторов и 24% больше контента.
▫️Анна с ютуб-канала NB! выпустила чуть ли не документальный фильм на три часа о положении рекламного рынка в России. Проинтервьюировали топов рынка, рассказали про мартех, споргнозировали рынок тендеров, обсудили проблемы агентств и ОРД.
▫️В «Яндекс Директ» добавили инструмент «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях: например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне.
▫️Дуров сделал пост о том, как хакеры могут получить полный доступ к данным вашего телефона с помощью обычного видеозвонка в WhatsApp. Если боитесь за свои личные штуки на телефоне — есть повод потревожиться.
▫️VK запускает креативную платформу «Простор». Она поможет начинающим авторам контента расти с помощью известных специалистов креативной индустрии. Например, видеомейкеры смогут спрашивать советы у режиссёра фильма «Майор Гром» Олега Трофима.
1 минута
10 октября 2022