12 подписчиков
Ростуризм ответил на самые важные вопросы туристов в связи с ситуацией в Крыму.
❓Я нахожусь на отдыхе в Крыму, приехал по туру от туроператора, что мне делать?
Организованным туристам, которые сейчас отдыхают в Крыму, необходимо держать связь со своим туроператором. Также мы рекомендуем туроператорам в случае необходимости по возможности продлить на ближайшие даты отдых туристов, которые должны были отправиться домой 8–9 октября.
❓Я нахожусь на отдыхе в Крыму, бронировал поездку самостоятельно, что мне делать?
Самостоятельным туристам, отдыхающим сейчас в Крыму, необходимо обратиться к представителям средств размещения (отелей, санаториев и др.), в которых они проживают. Путешественникам, отдых которых завершается 8–9 октября, мы рекомендуем в случае необходимости по возможности скорректировать сроки и планы по поездке и продлить проживание на ближайшие даты.
❓Я планирую отпуск в Крым на октябрь, бронировал у туроператора, что мне делать?
В сложившейся ситуации организованные туристы по согласованию с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты либо изменить направление отдыха.
❓Я планирую отпуск в Крым на ближайшие даты октября, бронировал самостоятельно в санатории/отеле, что мне делать?
В случае необходимости самостоятельные туристы могут обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т. д.), в которых у них забронирован номер, и перенести сроки поездки на более поздние даты.
❓Как вернут деньги за транспортные расходы (ж/д билеты)?
Оператором железнодорожных перевозок «Гранд Сервис Экспресс» принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов. Необходимо обратиться по месту приобретения таких билетов.
#ЕР42
#ЕРНП42
1 минута
9 октября 2022