Найти тему
19,3 тыс подписчиков

К вопросу об импортозамещению на примере работы "Помпончике"... Замещать неплохо, но надо и развивать качественный сервис, а с этим у многих компаний большие проблемы!


Сетью "Помпончик" мы пользуемся давно, наверное, ещё с 2013 года! Но качество с каждым годом всё хуже и хуже, а цены всё выше и выше...

Место заказа: М8 "Холмогоры" Лешково.

На днях заказал себе пельмени, суп с лапшой и курицей, а также кофе. Если пельмени и кофе были вполне сносными, то к супу были большие претензии!

Он был мутный, с кусками жира, а также имел странный вкус и запах. Есть я его не стал. На мою просьбу вернуть деньги, мне сказали, что не могут этого сделать.

Тогда я попросил картофель фри. Хотя разница по цене была в 2 раза! То есть, не мне предложили, а я попросил - сервис, конечно, потрясающий (опять же аналогия с ушедшим Mcdonalds).

Хочется, чтобы качество еды и сервис не отставали от цен в предприятиях быстрого питания.
Около минуты
2740 читали