Найти тему

НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КЛИЕНТА БЕЗ КЕЙСА!!!! 😒


По сути, если вдуматься, то проблема кроется далеко не в кейсе.

Обычная логика и факты:

Предприниматель, который вкладывается в свой бизнес: деньгами, временем и другими ресурсами, хочет понимать, на что он выделает бюджет, нанимая таргетолога.

Бизнесменам нужна ваша экспертность и знание своего дела. Ваша заинтересованность в росте бизнеса у клиента.

Поставьте себя на его место. Могли бы вы довериться тайному прохожему, который уверяет вас, что, заплатив ему 100 рублей, утром вы проснетесь миллионером?

А теперь вернемся на ваше место. Да, вы новичок, но у вас есть ряд конкурентных преимуществ, о которых вы всегда забываете👇🏻:

• цена, особенно сейчас, когда у бизнеса тяжелые времена

• свежий (незамыленный) взгляд на рекламу. Сейчас вы генератор креатива

• горящие глаза и желание показать максимально возможный результат.

Ваш жизненный /рабочий опыт, даже если вы новичок в таргете, у вас есть бэкграунд. Пора учиться применять все свои знания.

И не бойтесь отказов, не зацикливайтесь на них. Джеймс Дайсон создал 5126 неудачных образцов пылесосов. 

А Томас Эдисон? 10 000 неудач, прежде, чем он создал работающую лампочку. 

Отказ или неудача — это просто шаг в ваше будущее. А хорошим оно будет или плохим, решать только вам 😉
1 минута