НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ КЛИЕНТА БЕЗ КЕЙСА!!!! 😒
По сути, если вдуматься, то проблема кроется далеко не в кейсе.
Обычная логика и факты:
Предприниматель, который вкладывается в свой бизнес: деньгами, временем и другими ресурсами, хочет понимать, на что он выделает бюджет, нанимая таргетолога.
Бизнесменам нужна ваша экспертность и знание своего дела. Ваша заинтересованность в росте бизнеса у клиента.
Поставьте себя на его место. Могли бы вы довериться тайному прохожему, который уверяет вас, что, заплатив ему 100 рублей, утром вы проснетесь миллионером?
А теперь вернемся на ваше место. Да, вы новичок, но у вас есть ряд конкурентных преимуществ, о которых вы всегда забываете👇🏻:
• цена, особенно сейчас, когда у бизнеса тяжелые времена
• свежий (незамыленный) взгляд на рекламу. Сейчас вы генератор креатива
• горящие глаза и желание показать максимально возможный результат.
Ваш жизненный /рабочий опыт, даже если вы новичок в таргете, у вас есть бэкграунд. Пора учиться применять все свои знания.
И не бойтесь отказов, не зацикливайтесь на них. Джеймс Дайсон создал 5126 неудачных образцов пылесосов.
А Томас Эдисон? 10 000 неудач, прежде, чем он создал работающую лампочку.
Отказ или неудача — это просто шаг в ваше будущее. А хорошим оно будет или плохим, решать только вам 😉
1 минута
9 октября 2022