Найти в Дзене
5202 подписчика

В Balenciaga теперь есть целый отдел, который старит и грязнит вещи. Демна продолжает двигать свою теорию новой роскоши - и говорить о том, что его коллекция против истеблишмента, который судит людей по одежке, а что роскошь в том, чтобы быть кем хочется. Идея про самовыражение и возможность быть собой - прям-таки мантра нынешнего времени, скажите мне, какой только бренд ее не использовал и по какому поводу. У Демны это настолько деконструктивистски мрачно, что уважаемый фэшн-критик Анджело Флаккавенто, довольно высоко оценивший новую коллекцию, все же добавил: «одевать представителей высших слоев общества как изгоев - это очень извращённо»😅


У Демны отличный дизайн, что, вероятно, и обеспечивает бренду успешные продажи, но вопрос, сколько богатых людей хочет носить все эти вещи «с эффектом разрушений», нас тоже волнует 😃

Около минуты
5070 читали