Найти в Дзене
669 подписчиков

Плюсы и минусы постоянного полного привода


Это то самое заветное «4WD» и машина всегда едет на полном приводе.

Управляемость таких машин оставляет желать лучшего. При возникновении критических ситуаций внедорожник стремится соскользнуть наружу поворота, вяло реагируя на работу рулем и газом. От водителя внедорожника с постоянным полным приводом требуют некоторых навыков и хорошего чувства машины.

Для улучшения управляемости со временем стали применять межосевые дифференциалы, имеющие кроме принудительной блокировки еще и механизм самоблокирования.

Разные производители использовали разные решения: кто-то дифференциал типа Torsen, кто-то вискомуфту, но задача у них была одна — частичная блокировка межосевого дифференциала для лучшей управляемости. В момент пробуксовки одной из осей самоблок срабатывает и не позволяет дифференциалу отключить вторую ось, поэтому момент на нее все равно продолжал поступать
Плюсы и минусы постоянного полного привода Это то самое заветное «4WD» и машина всегда едет на полном приводе. Управляемость таких машин оставляет желать лучшего.
Около минуты