Найти тему

День когда реклама остановилась.


Что такое LTV простыми словами? Количество денег потраченное на реклама на одного клиента, проще говоря чем дольше постоянный клиент с вами то чем больше у вас будет доход.

Как сохранить лояльность клиента?

Надо понять чего хотят клиенты, а для этого лучше всего подходит форма опроса. И если большинство клиентов захотят, скажем добавить новый вид кофе или чая? Так почему бы и нет

Слушать админа и мастеров. Админ это глаза и уши салона и она знает абсолютно все про те моменты где некомфортно клиентам, или что стоит улучшить

А какие запросы по улучшению сервиса (и не только) стоит точно отклонять? (Да простоят меня клиенты)

Бредовые запросы из серии а это кофе машина так себе варит, а было бы не плохо если бы в 9 утра открывались и так далее. Уверен такие запросы тоже будут но их будет меньшинство.

Вы бы никогда не могли подумать, что добавление кокосового молока, сиропов, всяких штучек в туалет (ватные диски, палочки и средства личной гигиены), беспроводные зарядки, приятная музыка и дальше я список могу продолжать вечно 😂 Все это влияет на LTV прямым образом! По крупице добавляя те или иные сервисные штучки вы не только будете выделяться среди конкурентов но и достучитесь до сердечка всех ваших даже самых черствых клиентов!
День когда реклама остановилась. Что такое LTV простыми словами?
1 минута