Найти в Дзене

В профильных СМИ сегодня прошла новость о том, что компания Lufthansa запретила пассажирам использование меток AirTag с их багажом. Однако на самом деле это не совсем так и больше касается формулировок.


Согласно условиям Международной организации гражданской авиации ICAO, портативные электронные устройства провозить в багаже можно лишь в полностью выключенном состоянии. А еще лучше даже батарейки достать. И с этой точки зрения метка AirTag ничем не отличается от телефона или пейджера (помните такие?). С той лишь разницей, что выключить ее можно лишь достав батарейку, но это делает бессмысленным самую суть метки.

Немецкое издание Watson обратилось за разъяснениям в Lufthansa и там ответили ровно так, как мы ожидаем от немцев: метка AirTag является электронным устройством, а потом при сдаче в багаж его надо выключить. И точка.

При этом опрошенные три немецких аэропорта (Берлин, Франкфурт и Мюнхен) заявили, что проблем с метками не видят, из багажа их не вытаскивают и особых требований у них нет. Также никакая иная крупная авиакомпания против меток ничего не говорила, а British Airways и вовсе раньше экспериментировала с собственными метками для багажа пассажиров.

Поэтому выдыхаем и... не забываем вкладывать метки в свои чемоданы. Всем спокойнее будет.
В профильных СМИ сегодня прошла новость о том, что компания Lufthansa запретила пассажирам использование меток AirTag с их багажом.
1 минута