14 подписчиков
DHL в России: уходит, но остается
------------------
------------------
DHL в России: уходит, но остается
«Фокус на операционную безупречность – один из трендов этого года. Еще один тренд – это укрупнение рынка и развитие финансовых технологий и возможности для оплаты», – говорит В. Янчуковский.
В 2022 году маркетплейсы стали выигрывать у офлайн-ритейла и по такому показателю, как наполненность полок. «Поведение покупателей в офлайн-ритейле изменилось в этом году значительно – они из-за снижения ассортимента и его дороговизны, а также закрытия магазинов переходят в онлайн», – говорит эксперт.
В 2022-м число заказов в e-commerce по сравнению с 2021 годом возрастет на 63%, до 2,8 млрд руб., а выручка увеличится на 41%, до 5,8 млрд руб. Однако рост электронной коммерции замедляется, отмечает эксперт. Наращивать объемы онлайн-продаж с 2022 по 2025 год продолжат недружественные Америка и Европа, прогнозируется рост на 50%. А вот дружественный Китай, по прогнозам, увеличит объемы
Около минуты
8 октября 2022