7277 подписчиков
У нас некоторое время назад почти на всех кольцах, где нет светофоров, повесили знаки.
Крайняя правая полоса часто стала означать только съезд с кольца направо, прямо ехать стало нельзя. Но так как все водители со стажем ездят по кольцам согласно логике, а не так, как учат в автошколах (не во всех, правда, но в большинстве), то возникает недопонимание. Это логично. Проблем никогда ни у кого не было, за редким исключением. Если тебе нужен третий съезд или последний, то держишься ближе к центру кольца, постепенно перестраиваясь "на выход", как говорится.
Сейчас, благодаря новым знакам, половина водителей их видит, а половина едет так, как было бы логично. В итоге, согласно знакам, например, на Калининском кольце, заходить надо сразу во вторую полосу, если вы не планируете ехать в почти в обратном направлении на Московский тракт. В итоге, водитель справа начинает поджимать, так как ему тоже прямо, а знака "только направо" он не видел, а вам как-то надо смотреть и слева, и справа. То есть угадывать тех, кто едет по правилам, и предугадывать тех, кто едет по логике вещей. Знаете к чему это привело? Ежедневные аварии на кольцах.
Очень и очень часто водители с крайней правой полосы едут не направо, практически сразу съезжая с кольца, а прямо.
Первый раз, примерно год назад, я ехала, как все нормальные люди правой полосой прямо, меня нагло начала поджимать дама слева, буквально напирая. Я подумала, она совсем не знает правил, что ли? Оказалось, это был первый день, когда повесили эти знаки. И дама была права. Благо, что мы не неслись с ней, как угорелые. Знаки еще стоят как-то косо, обозначения на них не видно со своей крайней полосы. Видно становится, когда ты уже на кольце, и не в своей полосе). Не знаю, понятно ли объяснила).
Можете считать, что я не права, но количество участившихся аварий именно на кольцах, говорит само за себя. Теперь приходится думать за себя и за того парня. Калининское кольцо сроду было одним из самых безопасных, я там езжу с 2007 года каждый день.
Зачем так сделали, непонятно.
1 минута
13 октября 2022
1409 читали