97 подписчиков
Можно ли в кратчайшие сроки занять место ушедших западных акул в сфере бронирования жилья? Сегодня рассказываем об инструменте Яндекс.Директа , который за 2 недели помог сервису Суточно.ру привлечь новых клиентов.
👉 О клиенте
Суточно.ру — онлайн-сервис посуточного бронирования жилья. У клиента широкая целевая аудитория — жилье бронируют и студенты, и бизнесмены
👉 Период: 23 мая — 6 июня 2022 года
👉 Задача: Увеличение знания о бренде среди аудитории
👉 Решение
Подключили большой баннер на главной странице Яндекса. Формат позволяет охватить максимум аудитории и в короткие сроки построить знание о бренде. Новые большие форматы притягивают внимание благодаря выгодной позиции на странице и размеру.
👉 Результаты
✔️ на 13% выросло знание о бренде
✔️ на 8% вырос показатель предпочтения бренда
✔️ доля брендовых запросов у пользователей, которые видели рекламу, была на 20% выше, чем у тех, кто ее не видел
✔️ количество визитов новых пользователей на сайте выросло на 40%
Около минуты
8 октября 2022