57,3 тыс подписчиков
Один из принципов внедрения информации - это её повторение. По данному принципу построены средства массовой информации. Это используют и рекламные сети. С точки зрения взаимодействия нейронных сетей всё объясняется просто. Чем больше поток одинаковых входных данных, тем устойчивее будут новые сформированные связи. Регулярное повторение, лучше если информация из разных источников схожа, вызывает у читателя больше доверия. Как минимум это стоит просто знать. Как максимум понимать, кто и кому отправляет эту информацию, а также как должна реагировать аудитория. У любого канала влияния есть дублирующий обратный канал. По которому оценивается статистика доходимости информации до адресата и самое главное его реакция. Это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Любая устойчивая система состоит из прямого и обратного канала. Процесс обучения, ни что иное как передача информации и проверка её усвоения. С этой позиции, любая газета, любой телеканал, телеграмм канал становится системой обучения, когда выстраивается обратная связь. Объект обучения может даже об этом и не догадываться. Если это осознавать, то поток любой информации можно фильтровать и использовать во благо. если распознать обратную связь, то можно её игнорировать, тем самым развернув процесс обучения в свою пользу. Стоит помнить что обучение это не всегда процесс полезный для вас. Вредные привычки, появляются также после "процесса обучения".
1 минута
8 октября 2022
804 читали