Найти тему

Новый дроп сумок nana-nana


Какой смысл иметь крутые аксессуары и не показывать их миру? Именно эта философия отражена в дизайне аксессуаров японской марки nana-nana. В этом сезоне бренд традиционно перевыпускает полностью прозрачные и полупрозрачные сумки-мессенджеры размером формата бумаги (от А6 до А3), а также фирменные сумки круглой формы. На этот раз – стилизованные под джинсу.

Марка активно развивает сотрудничество с художниками и дизайнерами со всего мира. На счету бренда несколько громких и неочевидных коллабораций: двойной коллаб с футбольным клубом Пари Сен-Жермен и культовым персонажем японской поп-культуры Hello Kitty, капсульная коллекция аксессуаров с NBA в цветах баскетбольной лиги и капсула одежды с японским художником Юкимаса Ида. 4 этаж.
Около минуты