18 подписчиков
Почему ваш конкурент не будет в плюсе? (II часть вчерашнего поста)
* При такой модели будет страдать товарооборот;
* А если страдает товарооборот, денег становится меньше;
* Денег стало меньше — приходится экономить (увольнять персонал, снижать стандарты и самое ужасное – экономить на закупке товара).
Поэтому, даже при условии более низкой цены может возникнуть ситуация, когда наполнение станет очень скудным, и вам будет нечего предложить покупателю.
Здесь мы видим замкнутый круг:
Нет товара – нет продаж.
Нет продаж – нет товара.
Зато в итоге – у вас нет конкурента!
Что вам нужно сделать прямо сейчас:
1. Обратиться к цифрам и определить цены, исходя из вашего финансового плана.
2. Не смотреть на то, что делают конкуренты.
3. Добавить ценности: улучшить сервис, работать с базой, делать специальный предложения без скидок прямо сейчас (например, скидка может быть на советующую покупку или скидка для друга).
4. Помнить, что на низком спросе мы скидок не делаем.
5. Улучшаем конверсию, считаем показатели и отслеживаем выполнение каждый день.
6. Учимся продавать без скидок (приходите на мой курс по продажам).
7. Изучаем клиентов, их поведение, особенности спроса и адаптируем работу под них.
8. Если клиент просит скидку – возможно, это не ваш клиент.
Самое главное – если вы будете знать своего клиента, реальную ценность своего продукта и выгоды от покупки (не ценовые), а также будете уверены в своем продукте — скидки вам просто не понадобятся!
Со скидками вообще любой дурак продать может, потому что низкая цена и скидка часто продают сами.
Чтобы работать над проектами системно;
🔻ровно стоять на ногах;
🔻адекватно оценивать свой потенциал;
🔻понимать своего клиента и точно знать, что ему нужно;
🔻продавать стабильно и без стресса;
🔻создавать контент в удовольствие —
*До конца недели действует скидка 20% на любой тариф.
1 минута
7 октября 2022