12 подписчиков
Выросшая по активности тройка (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники) сохраняет потенциал для дальнейшего роста за счет реализации ожиданий от платформ со стороны блогеров, пользователей и бизнеса.
Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных социальных медиа, происходящими с февраля 2022 года.
🔝С начала спецоперации к 1 октября 2022 года число ежедневно активных авторов в Telegram выросло на 58%. Это рекордный рост среди всех социальных платформ. Telegram на текущий момент – ключевой источник оперативной новостной информации. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный – плюс 24%.
⚡️ВКонтакте по-прежнему лидирует как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн; +15%), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн; +9%). ОК демонстрируют схожую, но чуть меньшую динамику роста.
⚡️Активность русскоязычных авторов в целом на всех социальных платформах с момента начала СВО изменилась незначительно: на 12% снизилось число ежедневно активных авторов и только на 4% уменьшился объем публикуемого ими контента.
⚡️ Сохраняется «специализация» социальных платформ, а, значит, нужны все. Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров.
⚡️
1 минута
7 октября 2022