84 подписчика
Свои обращения жители могут оставлять не только в соцсетях. Вот один из примеров того, как решать проблемы помогает Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
На фото – Уфа, ул. Менделеева, 215, крыльцо второго подъезда дома до и после ремонта. О том, что лестницу нужно отремонтировать, написал на Платформу обратной связи (ПОС) один из жителей дома.
Коллеги из администрации Октябрьского района взяли обращение в работу. Работники Управления жилищного хозяйства приехали на место, обследовали участок. А после – отремонтировали лестницу.
Напоминаем, как работает ПОС. Оставить свое обращение можно через портал Госуслуги. Кроме того, специальные виджеты размещены на сайтах администраций городов и районов, министерств и ведомств Башкортостана.
Работаем дальше!
Около минуты
7 октября 2022