Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

Сколько офферов работают на вас прямо сейчас?


Воспринимаемая потребителем ценность товара (Customer Value) не всегда соответствует его цене. В идеале, человек готов заплатить больше денег, чем просит продавец.

Это как я и латте с карамельным сиропом. Или я и Limak Lara, где я останавливаюсь уже 8 лет подряд.

У каждого из нас есть такие продукты и чаще всего любовь начинается с оффера. Чтобы влюбиться в латте, надо его попробовать. Чтобы вернуться в отель, надо хотя бы раз его выбрать.

В свое время Джей Эйбрахам создал формулу роста бизнеса:

1. Увеличить число клиентов

2. Повысить среднюю стоимость сделки

3. Умножить количество оплат от одного клиента

Для этого вам надо минимум 4 оффера:

1. Оффер для лид магнита — чтобы привлечь внимание и зацепить

2. Оффер для трипваера («ловушки»), чтобы повысить лояльность и укрепить доверие

3. Оффер для основного продукта — нашего флагмана

4. Оффер для максимайзера, чтобы увеличить прибыль дополнительными продажами

Сколько офферов работают на вас прямо сейчас?
Сколько офферов работают на вас прямо сейчас?  Воспринимаемая потребителем ценность товара (Customer Value) не всегда соответствует его цене.
Около минуты
194 читали