10,2 тыс подписчиков
Сколько офферов работают на вас прямо сейчас?
Воспринимаемая потребителем ценность товара (Customer Value) не всегда соответствует его цене. В идеале, человек готов заплатить больше денег, чем просит продавец.
Это как я и латте с карамельным сиропом. Или я и Limak Lara, где я останавливаюсь уже 8 лет подряд.
У каждого из нас есть такие продукты и чаще всего любовь начинается с оффера. Чтобы влюбиться в латте, надо его попробовать. Чтобы вернуться в отель, надо хотя бы раз его выбрать.
В свое время Джей Эйбрахам создал формулу роста бизнеса:
1. Увеличить число клиентов
2. Повысить среднюю стоимость сделки
3. Умножить количество оплат от одного клиента
Для этого вам надо минимум 4 оффера:
1. Оффер для лид магнита — чтобы привлечь внимание и зацепить
2. Оффер для трипваера («ловушки»), чтобы повысить лояльность и укрепить доверие
3. Оффер для основного продукта — нашего флагмана
4. Оффер для максимайзера, чтобы увеличить прибыль дополнительными продажами
Сколько офферов работают на вас прямо сейчас?
Около минуты
18 октября 2022
194 читали