Найти тему

Мы продолжим разбирать ваши самые популярные вопросы..итак:



❓Как понять, что мой заказ на складе, как понять, что я могу отправить посылку? 🤔


Нет ничего проще!


После каждой покупки, наш Клиент получает сообщение от склада по номеру, указанному при заказе. В сообщении можно увидеть фото товаров и вес, который уже набрала ваша посылка. Если вы готовы отправить посылочку, просто сообщите своему менеджеру об этом. Он быстро рассчитает доставку и вышлет вам ссылку на оплату. Достаточно оплатить. После оплаты, в течение максимум 24 часов-ваша посылка будет отправлена и ваш менеджер предоставит вам трекинг-номер по которому можно будет следить за передвижением посылки.


❓Могу ли я заказать сегодня, а отправить позже?


Безусловно! Более того! Вы можете заказывать в любом из магазинов, в атлетах, на выездах, все ваши заказы будут объединены! Это уже входит в стоимость наших услуг!


Не переживайте, мы побеспокоимся обо всем сами!


Если у вас накосились вопросы или пожелания к нашей Компании, пожалуйста, оставляйте их в комментариях 🙏🏼


❤️
Мы продолжим разбирать ваши самые популярные вопросы..итак: ⠀ ❓Как понять, что мой заказ на складе, как понять, что я могу отправить посылку? 🤔 ⠀ Нет ничего проще!
Около минуты