461 подписчик
Есть у меня один номер телефона, которым пользуюсь, но редко. Там старый тариф с ежедневным списанием абонентской платы. Кстати удобно. Ушла вот в минус, мне его заблокировали, сама позвонить не могу, а мне могут.
В общем кидаю туда деньги когда мне нужен интернет вне дома. Вот завтра как раз такой день. Но утром пополнить баланс не будет времени, закинула соточку вечером. Тут же получила смс что баланс пополнен и следом, что он менее рублей.
Вот те на, 100 р. отправила, они пришли и тут же нету? Так то отключала уход в минус.
Звоню оператору, выясняю что подключена платная услуга. Разбираемся, ругаюсь, но возвращать ни чего не хотят, типа подключила, вовремя не отключила и тд.
А я то уже зла.
Пошла на сайт в личный кабинет, там как раз видно сколько и за что снимают. Но вот кто из вас заходит на сайт хоть раз в год? Я только вот в таких экстренных случаях.
Написала в поддержку, там как обычно автоответчик. Указываю фразу "написать жалобу" и о чудо, меня переключают на живого оператора. Пишу уже ему, что задолбали ваши автоматически подключаемые услуги, хочу уйти к другому оператору с этим номером и мне тут же возвращают все деньги за эту дурацкую подписку.
Вот почему без ругани нельзя было решить этот вопрос? Почему списывают деньги за неполученную услугу? Ладно б я еще зашла, но даже не знаю что там такое.
Фух, выговорилась, но осадочек все таки остался.
1 минута
18 октября 2022