12 подписчиков
Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук)
Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке восприятия бренда. Привычный любому маркетологу ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.
Но сегодня мы собрались, чтобы разобраться в НЕобычном ребрендинге — ребрендинге человека. Сегодня у нас необычный не только ребрендинг, но и гости подкаста:
— Татьяна Морозова — соведущая нашего подкаста, но Таня еще и профессиональный стилист.
— и Ольга Пинчук — клинический психолог с опытом более 8 лет, телесно-ориентированный терапевт, автор терапевтических программ.
Поговорили на интересные темы:
— Что такое бренд относительно к отдельно взятому человеку?
— Какой процесс подразумевается под понятием “ребрендинг человека”?
— В каких случаях вам может понадобиться ребрендинг?
— Какова цель ребрендинга человека? Что должно поменяться в человеке, чтобы можно было сказать что ребрендинг проведен?
— Из каких элементов состоит структура ребрендинга человека?
Выпуск выйдет в октябре. Stay tuned… 🎧
@meetingpoint #авторское #подкаст #собралисьиразобрались
1 минута
18 октября 2022