Найти тему
12 подписчиков

Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук)


Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке восприятия бренда. Привычный любому маркетологу ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа общения с клиентами.

Но сегодня мы собрались, чтобы разобраться в НЕобычном ребрендинге — ребрендинге человека. Сегодня у нас необычный не только ребрендинг, но и гости подкаста:

— Татьяна Морозова — соведущая нашего подкаста, но Таня еще и профессиональный стилист.

— и Ольга Пинчук — клинический психолог с опытом более 8 лет, телесно-ориентированный терапевт, автор терапевтических программ.

Поговорили на интересные темы:

— Что такое бренд относительно к отдельно взятому человеку?

— Какой процесс подразумевается под понятием “ребрендинг человека”?

— В каких случаях вам может понадобиться ребрендинг?

— Какова цель ребрендинга человека? Что должно поменяться в человеке, чтобы можно было сказать что ребрендинг проведен?

— Из каких элементов состоит структура ребрендинга человека?

Выпуск выйдет в октябре. Stay tuned… 🎧

@meetingpoint #авторское #подкаст #собралисьиразобрались
​Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук) Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов.
1 минута