Найти в Дзене
22 подписчика

Полезная информация для торговых предприятий и дилеров!


Мы знаем 5 способов, как разбудить «спящих» покупателей с помощью мессенджеров. Но сегодня поговорим про один: «Меню тем».

Ситуация. Мы знаем, что ранее покупатель делал ремонт и ранее приходил к нам за продуктами для ремонта: кабелем, розетками, счетчиком, выключателями, автоматикой. Мы также знаем, что на этом этапе ремонта покупка электротоваров не заканчивается. Наша задача - вовлечь покупателя в диалог и измерить температуру его интереса. И для этого мы напишем сообщение:

«Максим, здравствуйте! Это Ольга, консультант магазина «Электротехника». Ранее вы приходили к нам за электротоварами. Как проходит процесс ремонта у вас?

 Примерные ответы клиента:

- Медленно, не так оперативно, как хотелось бы..

- Перешли к следующей стадии..

- Уже завершили и нас можно поздравлять!)

В нашем магазине появился новый ассортимент, и для тех, кто делает ремонт, мы точно можем быть полезны..

Далее, в зависимости от ответа клиента, строим диалог..

Если интересны другие способы привлечь клиентов в свой магазин - напишите нам в сообщениях, и служба маркетинга отправит Вам на электронную почту еще 4 способа "расшевелить" спящих покупателей.

Желаем отличных продаж!
Полезная информация для торговых предприятий и дилеров!  Мы знаем 5 способов, как разбудить «спящих» покупателей с помощью мессенджеров. Но сегодня поговорим про один: «Меню тем».  Ситуация.
1 минута