761 подписчик
🗣 "Я позвонил в Роспотребнадзор и мне сказали ..."
🗣 "На проверке у меня потребовали ..."
🗣 "Инспектор из Роспотребнадзора потребовал предоставить регистрационные удостоверения на оборудование ..."
Друзья, давайте уже перестанем бояться и начнем отстаивать свои права. Именно для этого я прикладываю усилия в разборе важных моментов в законодательстве. Чтобы вы были подкованы и на 100% уверены в своих правах.
❗️ Устный ответ от специалиста из Роспотребнадзора, Росздравнадзора и т.д. - это не всегда существующие требования в законодательстве. Вот если есть письменное обоснование с отсылкой на конкретный нормативный документ и пункт, то тогда другое дело. Очень часто я слышу истории про устные прихоти инспекторов, которые требуют на словах без какого-либо подтверждения требований в письменной форме.
❗️ Если же в ходе проверки контрольный (надзорный) орган вынес решение, с которым вы не согласны и считаете его неправомерным, то вы должны обжаловать данный документ в досудебном порядке (по Постановлению от 28.04.2021 г. №663 "Об утверждении перечня видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб применяется с 1 июля 2021 г.", а также ПП от 30.06.2021 г. №1068 "О внесении изменений в ПП РФ от 28 апреля 2021 г. №663").
⠀
На едином портале государственных и муниципальных услуг запущен специальный сервис. Он позволяет подать жалобу в надзорный орган в электронном виде, а также отслеживать все этапы её рассмотрения и взаимодействовать с должностными лицами без личного посещения ведомства.
1 минута
18 октября 2022