Найти тему

«Я вложил всего 2 миллиона — и со старта вышел в ноль». История успешного запуска проекта для подростков.


В 2020 году Дмитрий Федорцев запустил проект-наставничество «Переход» — он помогает родителям и подросткам найти общий язык и вместе пройти через непростой период взросления.

💡«Переход» успешно преодолел пандемию, сразу вышел на окупаемость и сейчас работает с маржинальностью 20-25%.

Такой результат возможен за счет разных факторов — правильно построенной стратегии, подходящих способов продвижения и четкой миссии. «Главная задача — создать для подростка комфортную среду, где он приобретает навыки, связи, новые интересы», — говорит основатель проекта Дмитрий Фирцев.

Мы поговорили с  Дмитрием и выяснили:

- Как быстро получить доход от образовательного проекта?

- Что эффективнее — таргет или сарафанное радио?

- Почему атмосфера в «Переходе» важнее рамок бюджета?

- Как со старта окупить создание проекта при нулевом рекламном бюджете?

Подробнее об истории проекта, сложностях и продвижении читайте в статье от Академии Бизнеса.

Чтобы не пропускать советы по развитию бизнеса — подписывайтесь на канал «Открытие для бизнеса». Здесь только актуальная информация для российских предпринимателей.
Около минуты
1236 читали