Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Компания Piper Sandler провела ежегодное исследование, какие бренды «любят» зумеры и выделила десятку:


1. CeraVe — причем бренд №1 не только среди девушек, но и среди парней. Делаем ставку, что все дело в классных умывалках.

2. Дерматологический бренд Cetaphil для ухода за чувствительной кожей — в целом по концепции и цене похож на CeraVe.

3. The Ordinary все еще в топе, но среди тех, у чьих родителей (или самих зумеров) «высокие доходы».

4. Бюджетная Neutrogena от Johnson & Johnson, которая наравне с Nivea и Garnier популярна в супермаркетах.

5. Неожиданно Drunk Elephant — нам казалось, что он остался в 2018. Но нет — он впервые вошел в топ брендов для зумеров.

6. La Roche-Posay — он и в прошлом году вошел в десятку, но был на две строчки ниже.

7. Косметика Curology для лечения акне.

8. Clinique — подозреваем, что он вошел в топ из-за популярности помады Black Honey на TikTok

9. Dove.

10. И дерматологический бренд Aveeno от Johnson & Johnson.

Лично мы составили бы другой топ: все эти бренды «любят» зумеры, потому что они доступны, решают проблемы чувствительной или склонной к акне коже и продаются в супермаркете у дома. Тем не менее, марки в стиле Truly Beauty с цветными баттерами для тела, наклейки Star Face против прыщей и декоративка About Face от Холзи набирает десятки тысяч лайков.

Просто далеко не все готовы отдавать $15 за лист с 10 наклейками-сердечками от акне даже если это очень красиво — особенно, если на лице россыпь прыщей.
1 минута