27,5 тыс подписчиков
Компания Piper Sandler провела ежегодное исследование, какие бренды «любят» зумеры и выделила десятку:
1. CeraVe — причем бренд №1 не только среди девушек, но и среди парней. Делаем ставку, что все дело в классных умывалках.
2. Дерматологический бренд Cetaphil для ухода за чувствительной кожей — в целом по концепции и цене похож на CeraVe.
3. The Ordinary все еще в топе, но среди тех, у чьих родителей (или самих зумеров) «высокие доходы».
4. Бюджетная Neutrogena от Johnson & Johnson, которая наравне с Nivea и Garnier популярна в супермаркетах.
5. Неожиданно Drunk Elephant — нам казалось, что он остался в 2018. Но нет — он впервые вошел в топ брендов для зумеров.
6. La Roche-Posay — он и в прошлом году вошел в десятку, но был на две строчки ниже.
7. Косметика Curology для лечения акне.
8. Clinique — подозреваем, что он вошел в топ из-за популярности помады Black Honey на TikTok
9. Dove.
10. И дерматологический бренд Aveeno от Johnson & Johnson.
Лично мы составили бы другой топ: все эти бренды «любят» зумеры, потому что они доступны, решают проблемы чувствительной или склонной к акне коже и продаются в супермаркете у дома. Тем не менее, марки в стиле Truly Beauty с цветными баттерами для тела, наклейки Star Face против прыщей и декоративка About Face от Холзи набирает десятки тысяч лайков.
Просто далеко не все готовы отдавать $15 за лист с 10 наклейками-сердечками от акне даже если это очень красиво — особенно, если на лице россыпь прыщей.
1 минута
18 октября 2022